Кто говорит на всех языках?

← ответ

понедельник, 31 октября 2011 г.

Мисс "Love Taekwondo" Маша Лобанова

Во время парада открытия девятого турнира по тхеквондо "Золотой даянг" состоялась церемония награждения победительницы и призеров интернет-конкурса Мисс "Love Taekwondo".

В этом конкурсе принимали участие семь днепродзержинских тхеквондисток. 8234 человека из Украины, России, Беларуси, Польши, Германии, Республики Корея, США, Индии, Индонезии, Бразилии и других точек мира проголосовали за участниц конкурса. В результате Мисс "Love Taekwondo" выиграла ученица днепродзержинской гимназии № 39 Маша Лобанова. Обогнав своих соперниц, Анастасию Дерий и Карину Сугак.

Оказалось, что для Маши это уже не первая подобная награда. "Я уже выигрывала конкурс Мисс гимназия (гимназия № 39 - прим. автора) три года назад, когда училась в восьмом классе, - рассказывает девушка. - Поэтому у меня уже был небольшой опыт участия в такого рода конкурсах. Но именно в спорте я впервые приняла участие и победила". Некоторое время Мария Лобанова увлекалась эстрадными танцами, много выступая ездила на разные соревнования. "А еще я пела в школьных конкурсах. Но музыкальные пристрастия ушли на второе место. Сейчас больше времени уделяю тхеквондо", - продолжает она.

С тхеквондо Маша дружит с детства, так как ее папа тренер по этому восточному единоборству. "Он меня малышкой учил дома делать первые удары, - вспоминает спортсменка. - Но серьезно стала заниматься тхеквондо только четыре с половиной года назад, когда стала ходить на тренировки и сдавать нормативы на получение поясов. К сожалению, сейчас пока не выступаю. Но на многих городских и областных соревнованиях работаю судьей (и на этом турнире Мария Лобанова была в числе судей - прим. автора). Сейчас много времени уходит на учебу, потому что я заканчиваю 11 класс и хочу хорошо закончить учебное заведение. Несмотря на загруженность в гимназии, общественную нагрузку, я регулярно хожу на тренировки. А еще хочу выучить английский язык и буду поступать на филологический факультет университета. А в будущем хочу попробовать стать дизайнером".

Несмотря на кажущуюсь хрупкость, девушка не чувствует себя беспомощной. "Хотя мне и не доводилось применять приемы тхеквондо в жизненных ситуациях, но думаю если понадобится, то смогу постоять за себя или за подругу, - улыбаясь говорит Маша. - Столько лет тренировок под руководством папы не должны пойти насмарку. Он жестко проявляет требования ко мне. Не дает ни малейших поблажек. Парень, с которым я встречаюсь, раньше занимался боксом, потом мы с папой приобщили его к тхеквондо. Мой идеал мужчины: чтобы уважал меня, был умный, мог принимать сложные жизненные решения, чтобы можно было на него положится и мог меня защитить, несмотря на то, что я могу и сама за себя постоять. Иногда хочется быть слабой девушкой в руках сильного парня. Я человек мягкий, и это наверное плохо. Если что-то не получается - расстраиваюсь. Могу и поплакать".

ДОСЬЕ:
Лобанова Мария Владленовна, судья по тхеквондо.
Родилась 21 сентября 1994 г., Днепродзержинск.
Учащаяся 11 класса гимназии № 39.

Слева направо - Мария Лобанова, Анастасия Дерий, Владлен Лобанов и Карина Сугак:


Слева направо - Анастасия Дерий, Карина Сугак, Мария Лобанова.

Автор: Виктор Куленко (газета «Событие»)